Общайтесь с поставщика? поставщик
Leon Liang Mr. Leon Liang
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Changzhou Jiafa Granulating Drying Equipment Co.,Ltd

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Смесительное Оборудование > Плоскостные Движения Смеситель

Плоскостные Движения Смеситель

Категория продукта Плоскостные Движения Смеситель, мы специализированные производители из Китая, Плоскостные Движения Смеситель, Сталь Плоского Движения Смеситель поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Автоматическая Плоского Движения Смеситель R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Просмотр в виде :

    • Серии EYH плоское Смеситель движения

    Серии EYH плоское Смеситель движения

    • Цена за штуку: USD 3000 / Set/Sets

    • марка: jiafa

    • Подробности Упаковки: Случаи Переклейки

    • Способность поставки: 2sets/Month

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Сертификаты : CE

    Информация о продукте: ★ Смесители широко использованы в фармацевтическом ,химически ,еды, краски, питания, химически удобрения и пестицидов промышленности и особенно подходит для смешивать различные твердые материалы с большим Томом (1000-10000Л). ★ Смешивание качели баррель, а вращается так, что материалы в ствол...

    • Модель EYH 2D с движения Planr Смеситель

    Модель EYH 2D с движения Planr Смеситель

    • Цена за штуку: USD 3000 / Set/Sets

    • марка: jiafa

    • Подробности Упаковки: Случаи Переклейки

    • Способность поставки: 2sets/Month

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Сертификаты : CE

    Информация о продукте: ★ Смесители широко использованы в фармацевтическом ,химически ,еды, краски, питания, химически удобрения и пестицидов промышленности и особенно подходит для смешивать различные твердые материалы с большим Томом (1000-10000Л). ★ Смешивание качели баррель, а вращается так, что материалы в ствол...

    • Два Planr Измерение Движения Смеситель

    Два Planr Измерение Движения Смеситель

    • Цена за штуку: USD 3000 / Set/Sets

    • марка: jiafa

    • Подробности Упаковки: Случаи Переклейки

    • Способность поставки: 2sets/Month

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Сертификаты : CE

    Информация о продукте: ★ Смесители широко использованы в фармацевтическом ,химически ,еды, краски, питания, химически удобрения и пестицидов промышленности и особенно подходит для смешивать различные твердые материалы с большим Томом (1000-10000Л). ★ Смешивание качели баррель, а вращается так, что материалы в ствол...

Китай Плоскостные Движения Смеситель Поставщики

Смесители широко использованы в фармацевтическом, химически, еды, краски, питания, химически удобрения и пестицидов промышленности и особенно подходит для смешивать различные твердые материалы с большим Томом. Смешивая бочонок качается, а вращается так, что материалы в ствол может быть полностью перемешаны. Потому что выгрузочное отверстие ствола из ствола осевой, смеситель функции быстрого смешивания и выгрузки, а также большой объем смесительной емкости.

Отправить Запрос

Leon Liang

Mr. Leon Liang

Электронная Почта:

zoulg2005@jf-granulator.com

Отправить Запрос

Номер Телефона :86-0519-88672268

Fax:86-519-88672218

Мобильный Телефон:+8613775209688

Электронная Почта:zoulg2005@jf-granulator.com

Адрес Компании :Sanhekou Industry Park District,Zhenglu Town,Tianning District, Changzhou, Jiangsu

мобильный сайт

http://ru.jf-drying.com

Communicate with Supplier? Supplier
 Liang Mr. Liang
What can I do for you?
Contact Supplier

Changzhou Jiafa Granulating Drying Equipment Co.,Ltd

Products

Home > Products > Mixing Equipment > Planar Motion Mixer

Planar Motion Mixer

Product categories of Planar Motion Mixer, we are specialized manufacturers from China, Planar Motion Mixer, Steel Planar Motion Mixer suppliers/factory, wholesale high-quality products of Automatic Planar Motion Mixer R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

View:

    • EYH Series Two Dimensional Motion Mixer

    EYH Series Two Dimensional Motion Mixer

    • Unit Price: USD 3000 / Set/Sets

    • Brand: jiafa

    • Packaging: Plywood Cases

    • Supply Ability: 2sets/Month

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Certificate: CE

    Product information The mixers are widely used in pharmaceutical chemical food dye feed chemical fertilizer and pesticide industries and especially suitable for mixing various solid materials with large volume 1000 10000L The mixing barrel swings while rotates so that the materials in the barrel can be fully mixed...

    • Model EYH 2D Planr Motion Mixer

    Model EYH 2D Planr Motion Mixer

    • Unit Price: USD 3000 / Set/Sets

    • Brand: jiafa

    • Packaging: Plywood Cases

    • Supply Ability: 2sets/Month

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Certificate: CE

    Product information The mixers are widely used in pharmaceutical chemical food dye feed chemical fertilizer and pesticide industries and especially suitable for mixing various solid materials with large volume 1000 10000L The mixing barrel swings while rotates so that the materials in the barrel can be fully mixed...

    • Two Dimension Planr Motion Mixer

    Two Dimension Planr Motion Mixer

    • Unit Price: USD 3000 / Set/Sets

    • Brand: jiafa

    • Packaging: Plywood Cases

    • Supply Ability: 2sets/Month

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Certificate: CE

    Product information The mixers are widely used in pharmaceutical chemical food dye feed chemical fertilizer and pesticide industries and especially suitable for mixing various solid materials with large volume 1000 10000L The mixing barrel swings while rotates so that the materials in the barrel can be fully mixed...

China Planar Motion Mixer Suppliers

The mixers are widely used in pharmaceutical, chemical, food, dye, feed, chemical fertilizer and pesticide industries and especially suitable for mixing various solid materials with large volume. The mixing barrel swings while rotates so that the materials in the barrel can be fully mixed. Because the discharge port of the barrel is out of the barrel centerline, the mixer features quick mixing and discharging as well as high volume mixing capacity.

Send Inquiry

 Liang

Mr. Liang

Email:

zoulg2005@jf-granulator.com

Send Inquiry

Tel:86-0519-88672268

Fax:86-519-88672218

Mobile Phone:+8613775209688

Email:zoulg2005@jf-granulator.com

Address:Sanhekou Industry Park District,Zhenglu Town,Tianning District, Changzhou, Jiangsu

Mobile Site

http://www.jf-drying.com