Общайтесь с поставщика? поставщик
Leon Liang Mr. Leon Liang
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Changzhou Jiafa Granulating Drying Equipment Co.,Ltd

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Оборудование Для Сушки > Полые Лопасти Сушилки

Полые Лопасти Сушилки

Категория продукта Полые Лопасти Сушилки, мы специализированные производители из Китая, Полые Лопасти Сушилки, Полые Лезвия Сушки поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Нержавеющие Полые Лопасти Сушилки R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Просмотр в виде :

    • Полые лопастные сушилки

    Полые лопастные сушилки

    • Цена за штуку: USD 6000 / Set/Sets

    • марка: jiafa

    • Подробности Упаковки: Фанерные ящики

    • Способность поставки: 2sets/Month

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Сертификаты : CE

    Полая лопастная сушилка ★ Распылительная сушилка представляет собой низкоскоростную сушильную машину, в которой весла оборудования находятся внутри оборудования. Влажное сырье смешивается с достаточным количеством соединительных предметов, и поверхность может образовывать двойные свитки передних свитков. ★ Существует...

    • Высокоэффективная машина для полых лопастей

    Высокоэффективная машина для полых лопастей

    • Цена за штуку: USD 6000 / Set/Sets

    • марка: jiafa

    • Подробности Упаковки: Фанерные шкафы

    • Способность поставки: 2sets/Month

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Сертификаты : CE

    Полая машина для сушки весла Информация: ★ Oar-осушитель - это низкоскоростная сушилка для уборочной машины, которая оснащает оборудование весом внутри, сырое сырье подвешено к широкому соединению с горячим переносом, а поверхность может быть эхорузонталь, двойные свитки передних свитков. ★ Есть стиль горячего воздуха...

    • Полый сушильный шкаф с воздушной сушкой

    Полый сушильный шкаф с воздушной сушкой

    • Цена за штуку: USD 6000 / Set/Sets

    • марка: jiafa

    • Подробности Упаковки: Фанерные шкафы

    • Способность поставки: 2sets/Month

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Сертификаты : CE

    Полая машина для сушки весла Информация: ★ Oar-осушитель - это низкоскоростная сушилка для уборочных машин, которая оснащает оборудование весом внутри, сырое сырье подвешено до достаточного количества соединительных палочек, а поверхность может быть эхорузонталь, двойные свитки передних свитков. ★ Есть стиль горячего...

    • Шламные материалы

    Шламные материалы

    • Цена за штуку: USD 6000 / Set/Sets

    • марка: jiafa

    • Подробности Упаковки: Фанерные шкафы

    • Способность поставки: 2sets/Month

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Сертификаты : CE

    Полая машина для сушки весла Информация: ★ Oar-осушитель - это низкоскоростная сушилка для уборочных машин, которая оснащает оборудование весом внутри, сырое сырье подвешено до достаточного количества соединительных палочек, а поверхность может быть эхорузонталь, двойные свитки передних свитков. ★ Есть стиль горячего...

    • Сточных вод полые весло сушилка машины

    Сточных вод полые весло сушилка машины

    • Цена за штуку: USD 6000 / Set/Sets

    • марка: jiafa

    • Подробности Упаковки: Случаи Переклейки

    • Способность поставки: 2sets/Month

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Сертификаты : CE

    Полые весло сушилка машины: ★Весла сушилка является низкая скорость маслобойки суше весла, что оборудование, внутреннее оборудование,влажном сырье взбиваются в достаточно подключения сдвигаем на горячую снести и поверхность может ehoruzontal,двойной свитки передних свитки. ★Есть горячий...

    • Полые весло Сушилка машина для шлама материалов

    Полые весло Сушилка машина для шлама материалов

    • Цена за штуку: USD 6000 / Set/Sets

    • марка: jiafa

    • Подробности Упаковки: Случаи Переклейки

    • Способность поставки: 2sets/Month

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Сертификаты : CE

    Полые весло сушилка машины: ★Весла сушилка является низкая скорость маслобойки суше весла, что оборудование, внутреннее оборудование,влажном сырье взбиваются в достаточно подключения сдвигаем на горячую снести и поверхность может ehoruzontal,двойной свитки передних свитки. ★Есть горячий...

    • Осадка полые весло сушилка/сушка

    Осадка полые весло сушилка/сушка

    • Цена за штуку: USD 6000 / Set/Sets

    • марка: jiafa

    • Подробности Упаковки: Случаи Переклейки

    • Способность поставки: 2sets/Month

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Сертификаты : CE

    Полые весло сушилка машины: ★Весла сушилка является низкая скорость маслобойки суше весла, что оборудование, внутреннее оборудование,влажном сырье взбиваются в достаточно подключения сдвигаем на горячую снести и поверхность может ehoruzontal,двойной свитки передних свитки. ★Есть горячий...

    • Высокая qulity полые весло Сушилка машины

    Высокая qulity полые весло Сушилка машины

    • Цена за штуку: USD 6000 / Set/Sets

    • марка: jiafa

    • Подробности Упаковки: Случаи Переклейки

    • Способность поставки: 2sets/Month

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Сертификаты : CE

    Полые весло сушилка машины: ★Весла сушилка является низкая скорость маслобойки суше весла, что оборудование, внутреннее оборудование,влажном сырье взбиваются в достаточно подключения сдвигаем на горячую снести и поверхность может ehoruzontal,двойной свитки передних свитки. ★Есть горячий стиль воздуха и стиль передачи...

    • Полые весло сушилка машины с хорошим качеством

    Полые весло сушилка машины с хорошим качеством

    • Цена за штуку: USD 6000 / Set/Sets

    • марка: jiafa

    • Подробности Упаковки: Случаи Переклейки

    • Способность поставки: 2sets/Month

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Сертификаты : CE

    Полые весло сушилка машины: ★Весла сушилка является низкая скорость маслобойки суше весла, что оборудование, внутреннее оборудование,влажном сырье взбиваются в достаточно подключения сдвигаем на горячую снести и поверхность может ehoruzontal,двойной свитки передних свитки. ★Есть горячий стиль воздуха и стиль передачи...

    • Высокую эффективность полые весло Сушилка машины

    Высокую эффективность полые весло Сушилка машины

    • Цена за штуку: USD 6000 / Set/Sets

    • марка: jiafa

    • Подробности Упаковки: Случаи Переклейки

    • Способность поставки: 2sets/Month

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Сертификаты : CE

    Полые весло сушилка машины: ★Весла сушилка является низкая скорость маслобойки суше весла, что оборудование, внутреннее оборудование,влажном сырье взбиваются в достаточно подключения сдвигаем на горячую снести и поверхность может ehoruzontal,двойной свитки передних свитки. ★Есть горячий стиль воздуха и стиль передачи...

    • JYG серии полые лезвия лопатка Сушилка

    JYG серии полые лезвия лопатка Сушилка

    • Цена за штуку: USD 6000 / Set/Sets

    • марка: jiafa

    • Подробности Упаковки: Случаи Переклейки

    • Способность поставки: 2sets/Month

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Сертификаты : CE

    Информация О Продукте: ★Весла сушилка является низкая скорость маслобойки суше весла, что оборудование, внутреннее оборудование,влажном сырье взбиваются в достаточно подключения сдвигаем на горячую снести и поверхность может ehoruzontal,двойной свитки передних свитки. ★Есть горячий стиль воздуха и стиль передачи двух...

    • Сульфат Кальция Полугидрат Весло, Сушильное Оборудование

    Сульфат Кальция Полугидрат Весло, Сушильное Оборудование

    • Цена за штуку: USD 6000 / Set/Sets

    • марка: jiafa

    • Подробности Упаковки: Случаи Переклейки

    • Способность поставки: 2sets/Month

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Сертификаты : CE

    Полые весло Сушилка принцип работы Полые лопасти весла сушилка является теплопроводность и низкой скорости агитации Тип сушилки. Установка куртки, которая оснащена полый вал и полую трубку листья, теплоноситель в мокрый материал от смешивания ракетки для завершения обработки танка, смешивая лезвия тепла на поверхности...

    • Горизонтальный Тип Полые Лопасти Сушилки Машина

    Горизонтальный Тип Полые Лопасти Сушилки Машина

    • Цена за штуку: USD 6000 / Set/Sets

    • марка: jiafa

    • Подробности Упаковки: Случаи Переклейки

    • Способность поставки: 2sets/Month

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Сертификаты : CE

    Информация О Продукте: ★Весла сушилка является низкая скорость маслобойки суше весла, что оборудование, внутреннее оборудование,влажном сырье взбиваются в достаточно подключения сдвигаем на горячую снести и поверхность может ehoruzontal,двойной свитки передних свитки. ★Есть горячий стиль воздуха и стиль передачи двух...

    • Полые Лезвия Машина

    Полые Лезвия Машина

    • Цена за штуку: USD 1000 / Set/Sets

    • марка: jiafa

    • Подробности Упаковки: Случаи Переклейки

    • Способность поставки: 2sets/Month

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Сертификаты : CE

    Информация О Продукте: ★Весла сушилка является низкая скорость маслобойки суше весла, что оборудование, внутреннее оборудование,влажном сырье взбиваются в достаточно подключения сдвигаем на горячую снести и поверхность может ehoruzontal,двойной свитки передних свитки. ★Есть горячий стиль воздуха и стиль передачи двух...

Китай Полые Лопасти Сушилки Поставщики

Машина низкая скорость churter посушить, которые оснащены веслами внутри. Влажное сырье пропускается к достаточно подключения чем носителя и поверхности горизонтальный Тип , двойной свитки передних свитки. Есть горячий воздух стиль и передать стиль два стиля. Она подходит для сушки пластика, смолы, неорганические соединения, машины, удобрения, корма drestuff, крахмал, грязь и так далее..

Отправить Запрос

Leon Liang

Mr. Leon Liang

Электронная Почта:

zoulg2005@jf-granulator.com

Отправить Запрос

Номер Телефона :86-0519-88672268

Fax:86-519-88672218

Мобильный Телефон:+8613775209688

Электронная Почта:zoulg2005@jf-granulator.com

Адрес Компании :Sanhekou Industry Park District,Zhenglu Town,Tianning District, Changzhou, Jiangsu

мобильный сайт

http://ru.jf-drying.com

Communicate with Supplier? Supplier
 Liang Mr. Liang
What can I do for you?
Contact Supplier

Changzhou Jiafa Granulating Drying Equipment Co.,Ltd

Products

Home > Products > Drying Equipment > Hollow Blade Dryer

Hollow Blade Dryer

Product categories of Hollow Blade Dryer, we are specialized manufacturers from China, Hollow Blade Dryer, Hollow Blade Drying suppliers/factory, wholesale high-quality products of Stainless Hollow Blade Dryer R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

View:

    • Hollow paddle air dryer machine

    Hollow paddle air dryer machine

    • Unit Price: USD 6000 / Set/Sets

    • Brand: jiafa

    • Packaging: Plywood Cases

    • Supply Ability: 2sets/Month

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Certificate: CE

    Hollow paddle dryer machine Information Oar drier is low speed churner drier that equipment oars inside equipment The damp raw materials is churned to ample connecting wigh hot carry and the surface can ehoruzontal double scrolls of fore scrolls There are hot air style and transfer style two styles the drying in hot

    • High Efficiency Hollow Paddle Dryer machine

    High Efficiency Hollow Paddle Dryer machine

    • Unit Price: USD 6000 / Set/Sets

    • Brand: jiafa

    • Packaging: Plywood Cases

    • Supply Ability: 2sets/Month

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Certificate: CE

    Hollow paddle dryer machine Information Oar drier is low speed churner drier that equipment oars inside equipment The damp raw materials is churned to ample connecting wigh hot carry and the surface can ehoruzontal double scrolls of fore scrolls There are hot air style and transfer style two styles the drying in hot

    • Hollow paddle dryer with air drying

    Hollow paddle dryer with air drying

    • Unit Price: USD 6000 / Set/Sets

    • Brand: jiafa

    • Packaging: Plywood Cases

    • Supply Ability: 2sets/Month

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Certificate: CE

    Hollow paddle dryer machine Information Oar drier is low speed churner drier that equipment oars inside equipment The damp raw materials is churned to ample connecting wigh hot carry and the surface can ehoruzontal double scrolls of fore scrolls There are hot air style and transfer style two styles the drying in hot

    • Sludge materials Hollow paddle dryer machine

    Sludge materials Hollow paddle dryer machine

    • Unit Price: USD 6000 / Set/Sets

    • Brand: jiafa

    • Packaging: Plywood Cases

    • Supply Ability: 2sets/Month

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Certificate: CE

    Hollow paddle dryer machine Information Oar drier is low speed churner drier that equipment oars inside equipment The damp raw materials is churned to ample connecting wigh hot carry and the surface can ehoruzontal double scrolls of fore scrolls There are hot air style and transfer style two styles the drying in hot

    • Sewage sludge hollow paddle dryer machine

    Sewage sludge hollow paddle dryer machine

    • Unit Price: USD 6000 / Set/Sets

    • Brand: jiafa

    • Packaging: Plywood Cases

    • Supply Ability: 2sets/Month

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Certificate: CE

    Hollow paddle dryer machine Information Oar drier is low speed churner drier that equipment oars inside equipment The damp raw materials is churned to ample connecting wigh hot carry and the surface can ehoruzontal double scrolls of fore scrolls There are hot air style and transfer style two styles the drying in hot

    • Hollow Paddle Dryer machine for sludge materials

    Hollow Paddle Dryer machine for sludge materials

    • Unit Price: USD 6000 / Set/Sets

    • Brand: jiafa

    • Packaging: Plywood Cases

    • Supply Ability: 2sets/Month

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Certificate: CE

    Hollow paddle dryer machine Information Oar drier is low speed churner drier that equipment oars inside equipment The damp raw materials is churned to ample connecting wigh hot carry and the surface can ehoruzontal double scrolls of fore scrolls There are hot air style and transfer style two styles the drying in hot

    • Sludge hollow paddle dryer/drying

    Sludge hollow paddle dryer/drying

    • Unit Price: USD 6000 / Set/Sets

    • Brand: jiafa

    • Packaging: Plywood Cases

    • Supply Ability: 2sets/Month

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Certificate: CE

    Hollow paddle dryer machine Information Oar drier is low speed churner drier that equipment oars inside equipment The damp raw materials is churned to ample connecting wigh hot carry and the surface can ehoruzontal double scrolls of fore scrolls There are hot air style and transfer style two styles the drying in hot...

    • High qulity Hollow Paddle Dryer machine

    High qulity Hollow Paddle Dryer machine

    • Unit Price: USD 6000 / Set/Sets

    • Brand: jiafa

    • Packaging: Plywood Cases

    • Supply Ability: 2sets/Month

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Certificate: CE

    Hollow paddle dryer machine Information Oar drier is low speed churner drier that equipment oars inside equipment The damp raw materials is churned to ample connecting wigh hot carry and the surface can ehoruzontal double scrolls of fore scrolls There are hot air style and transfer style two styles the drying in hot...

    • Hollow paddle dryer machine with Good Quality

    Hollow paddle dryer machine with Good Quality

    • Unit Price: USD 6000 / Set/Sets

    • Brand: jiafa

    • Packaging: Plywood Cases

    • Supply Ability: 2sets/Month

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Certificate: CE

    Hollow paddle dryer machine Information Oar drier is low speed churner drier that equipment oars inside equipment The damp raw materials is churned to ample connecting wigh hot carry and the surface can ehoruzontal double scrolls of fore scrolls There are hot air style and transfer style two styles the drying in hot...

    • High Efficiency Hollow Paddle Dryer machine

    High Efficiency Hollow Paddle Dryer machine

    • Unit Price: USD 6000 / Set/Sets

    • Brand: jiafa

    • Packaging: Plywood Cases

    • Supply Ability: 2sets/Month

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Certificate: CE

    Hollow paddle dryer machine Information Oar drier is low speed churner drier that equipment oars inside equipment The damp raw materials is churned to ample connecting wigh hot carry and the surface can ehoruzontal double scrolls of fore scrolls There are hot air style and transfer style two styles the drying in hot...

    • JYG Series Hollow Blade Paddle Dryer

    JYG Series Hollow Blade Paddle Dryer

    • Unit Price: USD 6000 / Set/Sets

    • Brand: jiafa

    • Packaging: Plywood Cases

    • Supply Ability: 2sets/Month

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Certificate: CE

    Product Information Oar drier is low speed churner drier that equipment oars inside equipment The damp raw materials is churned to ample connecting wigh hot carry and the surface can ehoruzontal double scrolls of fore scrolls There are hot air style and transfer style two styles the drying in hot style is completed...

    • Calcium Sulfate Hemihydrate Paddle Drying Machinery

    Calcium Sulfate Hemihydrate Paddle Drying Machinery

    • Unit Price: USD 6000 / Set/Sets

    • Brand: jiafa

    • Packaging: Plywood Cases

    • Supply Ability: 2sets/Month

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Certificate: CE

    Hollow Paddle Dryer working principle Hollow blade paddle dryer is a thermal conduction and low speed agitation type dryer Installation of the jacket which is equipped with hollow shaft and hollow tube leaves the heat carrier into the wet material from the mixing paddle to complete processing of the tank mixing blades...

    • Horizontal Type Hollow Blade Drier Machine

    Horizontal Type Hollow Blade Drier Machine

    • Unit Price: USD 6000 / Set/Sets

    • Brand: jiafa

    • Packaging: Plywood Cases

    • Supply Ability: 2sets/Month

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Certificate: CE

    Product Information Oar drier is low speed churner drier that equipment oars inside equipment The damp raw materials is churned to ample connecting wigh hot carry and the surface can ehoruzontal double scrolls of fore scrolls There are hot air style and transfer style two styles the drying in hot style is completed...

    • Hollow Blade Dryer Machine

    Hollow Blade Dryer Machine

    • Unit Price: USD 1000 / Set/Sets

    • Brand: jiafa

    • Packaging: Plywood Cases

    • Supply Ability: 2sets/Month

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Certificate: CE

    Product Information Oar drier is low speed churner drier that equipment oars inside equipment The damp raw materials is churned to ample connecting wigh hot carry and the surface can ehoruzontal double scrolls of fore scrolls There are hot air style and transfer style two styles the drying in hot style is completed...

China Hollow Blade Dryer Suppliers

The machine is low speed churter drier that equipped oars inside. The damp raw material is churned to ample connecting heat carrier and the surface is horizontal type , double scrolls of fore scrolls. There are hot air style and transfer style two styles. It is suitable for drying plastic, resin, inorganic compounds machine, fertilizer, feed drestuff, starch, mud and so on..

Send Inquiry

 Liang

Mr. Liang

Email:

zoulg2005@jf-granulator.com

Send Inquiry

Tel:86-0519-88672268

Fax:86-519-88672218

Mobile Phone:+8613775209688

Email:zoulg2005@jf-granulator.com

Address:Sanhekou Industry Park District,Zhenglu Town,Tianning District, Changzhou, Jiangsu

Mobile Site

http://www.jf-drying.com